Разбор сайта, который приносит заявки на создание сайтов на Тильде стоимостью от 120 000 ₽ до 700 000 ₽ с холодного трафика

Поблочный разбор фишек, которые прогревают трафик и приводят уже тёплые лиды.
Какая задача у сайта и откуда на него идёт трафик?
Немножко вводных для начала.
Задача №1 — приводить нужные лиды
Мы работаем с клиентами, которые осознают ценность смысловой упаковки, поэтому сайт длинный. Он погружает в тему и отсеивает тех, кому нужны просто красивые картинки.
Задача №2 — прогревать перед продажей
Нам нужно минимизировать время на закрытие лида в сделку. Поэтому сайт должен прогревать максимально, чтобы при контакте человек уже почти был готов платить.
Трафик — 90% холодный из сео-выдачи
Мы конкурируем со всеми, кто стоит рядом в выдаче по запросам «сайты на тильде». Потенциальные клиенты нас ещё не знают и сравнивают с другими предложениями.
Разбор как методичка. С её помощью ты поймёшь — через какие инструменты сам сможешь продавать на сайте
Что будет в разборе:
Структура сайта
Какие страницы есть на сайте, какие задачи решает каждая из них. На что в ней делаем акценты и почему.
Блоки и приёмы
Какие приёмы используем в конкретных блоках, на какие возражения с их помощью отвечаем.
Упаковка кейсов
Как показываем кейсы, на что обращаем внимание и почему показываем портфолио именно так.
Ну и чтоб тебе было интереснее читать — несколько последних ценников по проектам, которые пришли с сайта
Начинаем разбор!
По ссылке откроется яндекс.диск, с него можно будет скачать структуру в форматах .pdf и .xmind

№1
Главная страница
1
Блок №1. Офер
  • №1
    Меню
    В него вынесены самые прогревающие страницы. Акцент на аудитах с помощью плашки, потому что нам интересно их продавать тем, у кого нет бюджета на сайт с нуля.
  • №2
    Заголовок
    Работаем только с Тильдой, отсекаем лишних. Отстраиваемся от конкурентов за счёт смыслов: про текст говорят часто, про смыслы никто — интрига.
  • №3
    Подзаголовок
    Раскрываем ценность работы с текстом и смыслами. Наша ЦА хочет заявки — мы знаем как их получить. Заодно цепляем тот факт, что разбираемся с ЦА и конкурентами.
  • №4
    Видео
    Для тех, кто не любит читать и кому важно сразу увидеть человека. В видео я рассказываю, почему мы крутые. Лицо — триггер доверия. Описание подхода в видео — отстройка от наших конкурентов.
  • №5
    Кейсы
    Декоративные элементы, которые сразу позволяют погрузить в работы — их клиенты в большинстве хотят видеть больше всего. По клику — видео визуально привлекательных сайтов.
  • +
    Нет кнопки на экране
    Только в меню и самая целевая. Стоимость — топ-3 запроса от клиентов. Нет кнопки в первом, потому что важно вовлечь в последовательное чтение и не отвлекать.
Задача блока
Показать, что мы отличаемся от других, заинтересовать и побудить посетителя начать листать сайт дальше. При этом заботимся и о тех, кому кроме цены ничего не важно — открыто показываем стоимость в меню.
2
Блок №2. Цифры
  • №1
    Заголовок
    Показываем, что думаем в первую очередь про цифры, а не про красоту. Закидываем удочку «некоторые», которая намекает на то, что есть ещё.
  • №2
    Цифры
    Показываем не только конверсии, но и другие важные показатели по реальным проектам. Потому что не всем нужны конверсии, цепляем разную аудиторию.
Задача блока
Показать отстройку от массы конкурентов, которые показывают только картинки с примерами. Дать понять, что сайт — это не только про заявки, но и про прибыль тоже.
3
Блок №3. Актуализация
  • №1
    Ключевые задачи
    К нам приходят, чтобы решить две задачи. 1 — показать крутость своей компании или продукта, 2 — получить целевые тёплые заявки для обработки. Говорим об этом, чтобы цепануть тех, кто нам интересен. Попутно говорим о том, что волнует предпринимателей — имидж и экономию ресурсов, например, продажников.
  • №2
    Результаты
    Начинаем погружать человека в процессы. Иллюстрируем реальными скринами, чтобы показать, что мы не просто рассказываем что-то, а реально даём. Потенциальный клиент наглядно видит, что он получит при решении этих задач. И может «примерить» результат на себя.
  • №3
    Конкретизация
    Две ключевые задачи вначале (№1) — это стратегическая история. Но наша ЦА формулирует запросы и более простыми терминами. Пишем запросы так, как их озвучивают сами клиента на созвонах. Задач может быть много, но выбираем только ключевые, чтобы не расфокусировать.
  • №4
    Социальные доказательства
    Люди верят людям, даже если не читают и не смотрят отзывы. Часто, это работает как галочка «о, с ними кто-то уже работает». Показываем реальные цитаты из видео, чтобы можно было их не открывать. Попутно цитаты снимают возражения: глубина, конверсия, минимальное погружение со стороны клиента.
Задача блока
Дать понять человеку, что тут решат конкретно его задачу, чтобы он поставил в голове галочку «о да, это про меня, мне это нужно». Отсекаем тех, чьи задачи не решим — чтобы не тратить время на обработку нецелевых заявок.
4
Блок №4. Отстройка
  • №1
    Заголовок
    Показываем ключевую отстройку от большинства конкурентов. Лендинги делают все, а распаковку бизнеса нет. Заголовок создаёт интригу — становится интересно, что это за распаковка такая.
  • №2
    Ценность
    Показываем, какую пользу принесёт распаковка — экономия времени; нахождение ценностей, важных для ЦА; их понятная упаковка в тексты. Заходим через метафору, понятную предпринимателям — у них куча операционки и голова взрывается. А мы эту голову разгружаем и всё упорядочиваем.
  • №3
    Применение
    Показываем, что результат аналитики пригодится не только при создании сайта. За счёт этого добавляем ценности — платишь ты только за лендос, а получаешь в довесок ещё пользу для других маркетинговых активностей.
  • №4
    Пример
    Наглядно показываем карту смыслов по одному из проектов. Чтобы потенциальному клиенту тоже захотелось так же. Картинка открывается в попапе, чтобы её реально было прочитать. Т.е. это не просто иллюстрация, а штука, которую можно пощупать.
Задача блока
Показать, что мы идём в глубину. В отличие от большинства — при этом не кичимся этим напрямую (не говорим, что конкуренты хуже), а показываем факты, подтверждающие это. Здесь отсекаются те, кто не готов погружаться — они нам и не нужны. Попутно показываем, что не боимся сложностей — работаем и со сложными продуктами.
5
Блок №5. Инструменты
  • №1
    Заголовок
    Какая главная задача у наших потенциальных клиентов? Продать. Бьём в боль и ключевой запрос через заголовок.
  • №2
    Описания
    Показываем ключевые элементы в разработке — аналитику. Но выворачиваем в пользу для клиента. Например, не анализ конкурентов — а выделиться и победить их.
  • №3
    Иллюстрации
    Наглядно показываем, что будет на этих этапах. Чтобы у клиента в голове формировалось представление — визуальные образы.
  • №4
    Подписи
    Иллюстрации могут быть не понятны сходу — делаем к ним подписи, чтобы посетитель понимал, что это за картинки.
  • №5
    Лид-магнит
    Мы уже показали экспертизу выше. Но если человек хочет убедиться сам — он может прикоснуться к нам бесплатно.
  • +
    Пример
    Не все понимают, что такое аудит и почему это круто. Наглядно показываем пример одного из бесплатных аудитов.
Задача блока
Показать прикладные инструменты, с помощью которых мы будем решать бизнес-задачи клиента. Конкретизировать, за счёт чего погружаемся в глубину, о которой говорили выше (Блок №4. Отстройка).
6
Блок №6. Конкретизация отстройки
  • №1
    Заголовок
    Конкретизируем, за счёт чего именно будем побуждать к покупке. Описываем, почему важно работать с загловками.
  • №2
    Примеры
    Показываем, что такое плохие заголовки. Чтобы у человека сложилось «очевидно, справа привлекательнее» и он понял, что мы шарим на деле.
  • №3
    Призыв
    Самое время ненавязчиво позвать на аудит. Если у посетителя на собственном сайте сейчас как слева, ему может стать интересно это улучшить.
Задача блока
Посеять в голове потенциального клиенты мысль «блин, а что заголовки могут быть плохими? а у меня как? а как сделают другие?». Чтобы он понял, что это важная часть, которой мы уделяем особое внимание. Даём понять, во что выливается вся предыдущая аналитика — в качественные оферы.
7
Блок №7. Усиление позиций
  • №1
    Заголовок
    Показываем, что нам интересно работать вдолгую. А не просто продать проект и забыть про него. Большинство неплохо понимают, что такое конверсия и почему она важна — отсылка к ключевым болям ца.
  • №2
    Пример
    Для многих метрики — тёмный лес и не очень понятно, с чем их едят. Показываем один из ярких примеров. Карта кликов выглядит необычно, если видеть впервые. В подписи поясняем, зачем вообще на неё смотреть.
  • №3
    Обучение
    Закидываем удочку на то, что недостаточно один раз сделать сайт . Это сразу даёт понять, что результаты будут лучше при доработке и помогает потом продавать услугу. Плюс камешек в огород тех, кто так не делает — подсознательно кажется, что там результат может быть уже не такой хороший.
  • №4
    Призыв
    В целом это прогревающий блок, который усиливает интерес к продукту, поэтому уместно будет добавить в него призыв. При этом, призыв на ведение сделать нельзя, потому что для этого сначала нужно сделать сайт. А так как основной запрос — цена, то и призыв делаем про это.
Задача блока
Дать понять, что мы больше про партнёрство и что нам важен результат, а не очередной кейс в портфолио. Показать, что шарим в теме более широко, чем текстики и картиночки.
8
Блок №8. Портфолио
  • №1
    Заголовок
    Не просто портфолио, а попадание в подборки. Причём с пояснением, потому что большинство клиентов не знают, что такое МОТ.
  • №2
    Кейсы
    На главной странице всего 6 кейсов. И только те, у которых есть страницы с описанием — так человек увидит не только картинки, но и поймёт подход.
  • №3
    Интрига
    На главной нет скринов экранов. Просто картинки, чтобы было интереснее кликнуть. При этом на отдельной странице с портфолио — сразу скрины.
Задача блока
Показать описанные кейсы, чтобы человек сначала увидел подход и понял, почему мы принимали те или иные решения. И добавить экспертности за счёт подборки.
9
Блок №9. Трипваер
  • №1
    Заголовок
    Напрямую говорим — что это этап для того, чтобы пощупать нас. Пишем открыто ценник, чтобы человек понимал, что то не дорого. Если он уже видел или увидит цены на сайт целиком — структура будет маленькой частью и на неё легче согласиться сходу.
  • №2
    Ценность
    Подробно показываем, что будет внутри, потому что продукт платный — человеку важно понимать на старте, что он получит. Пишем ценности явно больше, чем стоимость. Плюс, нам так меньше нужно будет обрабатывать и отвечать на вопросы.
  • №3
    Пример
    Обычно структуры в студиях делают поверхностные и, часто, вообще бесплатные. Нам нужно показать, почему наша структура стоит денег. Делаем это наглядно — через реальный пример в гугл доке. Человек тут может «примерить» на себя то, что получит на выходе.
  • №4
    Призыв
    Тут ценник уже вполне подъёмный, поэтому сразу делаем призыв. За счёт него даём понять, что это самостоятельный этап, который можно сделать отдельно.
Задача блока
Дать потенциальному клиенту возможность лёгкого входа и недорогого касания с нами. Дать возможность получить сразу ощутимый результат.
10
Блок №10. Этапы
  • №1
    Заголовок
    Не просто этапы, а ценность для клиента — снимаем заботы и экономим время. Предприниматели занятые и не хотят сильно погружаться, но получить хороший результат.
  • №2
    Процесс
    Короткое описание того, какие этапы есть в процессе. Формулировки заголовков в формате решения задач, а не просто перечисление.
  • №3
    Призыв
    У нас есть отдельная мясная страница про процесс. На неё и делаем отсылку. О ней поговорим позже в этом разборе.
Задача блока
Верхнеуровнево показать, что будем делать при разработке сайта. Успокоить тех, кто делает сайт впервые и у него нет понимания процессов.
11
Блок №11. Прогрев
  • №1
    Заголовок
    Закидываем удочку на экспертизу — помимо всего, что показывали выше. А наше развитие намекает на то, что и результаты у клиентов будут всё лучше.
  • №2
    Экспертиза
    Делимся полезными материалами, которые помогут сделать клиенту правильный выбор. Подчёркиваем, что это vc, потому некоторые не знают, что там можно писать всем.
  • №3
    Доказательства
    Показываем примеры выступлений. Посыл — раз нас зовут в качестве экспертов, значит, что-то уж мы точно шарим в теме.
Задача блока
Усилить степень доверия через демонстрацию авторитетных брендов, которые нам доверяют. Показать экспертизу через сам контент, который можно посмотреть и почитать.
12
Блок №12. Разделение
  • №1
    Блок
    Работаем и только с прототипами — за счёт этого охватываем аудиторию шире. Плюс дизайн, во многом, дело вкуса и наш может кому-то не зайти. Показываем, что это не беда.
13
Блок №13. Стоимость
  • №1
    Отличия
    Сценариями показываем, когда и какой вариант подойдёт.
  • №2
    Цена и срок
    Отвечаем на 2 ключевых вопроса открыто — отсекаем лишних.
  • №3
    Что внутри
    Подробно описываем, что входит и чем отличается наполнение.
Задача блока
Показать, с какими бюджетами работаем и что в эти бюджеты входит. Отсечь тех, у кого денег меньше, чтобы не тратить время на обработку лишних лидов.
14
Made on
Tilda